ЧаВо

Часто задаваемые вопросы о вакансиях электрика аварийной службы

Работа электриком на личном легковом автомобиле в СПб и ЛО. Свежая вакансия от прямых работодателей. Если Вы читаете это объявление, значит, оно актуально!

Каков средний доход мастера (электрика) вашей службы?

Средний доход электрика, сотрудничающего с нашей Диспетчерской аварийно-ремонтной службой на постоянной основе, составляет около 100 тыс. руб. в месяц. Это «грязная» сумма — без учёта расходов на содержание автомобиля, инструмента и оборудования. Тем не менее, чистый доход наших мастеров всё равно оказывается значительно (в несколько раз) выше среднего уровня оплаты труда электрика в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Каков порядок начисления заработной платы? Какова периодичность выплат?

Мы неоднократно поясняли, что электрики нашей службы фактически действуют как индивидуальные предприниматели. Соответственно, львиную долю своих доходов они получают непосредственно от заказчиков. Сей факт обусловливает сдельный характер оплаты труда.

Могу ли я приступить к работе, минуя собеседование?

Разумеется, нет. Честно говоря, этот вопрос нам вообще кажется неуместным, однако из-за частой повторяемости мы были вынуждены включить его в список «ЧаВо».

Могу ли я работать с напарником?

Можете, но при этом необходимо учесть ряд условий.

И немного о грустном. К сожалению, опыт проведения собеседований с соискателями вакансии аварийного электрика показал, что во многих случаях подобные вопросы являются завуалированной попыткой обойти одно из ключевых требований — обладание личным автомобилем.

Компенсирует ли служба мастерам транспортные (топливные) расходы?

Транспортные расходы заложены в экономику услуг электрика (учитываются в ценообразовании), поэтому в дополнительных компенсациях нет необходимости. Мы с огромной радостью предоставили бы мастерам бесплатный резервуар с топливом («Качайте, сколько хотите!»), но вот незадача — у нас его нет, и дарить его нам никто не собирается.

Могу ли я работать без личного автомобиля?

Работать аварийным электриком в предлагаемом нами формате без личного автомобиля практически не реально.

Могу ли я работать только в своём районе (или в ближайших к моему месту жительства районах)?

Партия сказала: «Надо!», Комсомол ответил: «Есть».

На каких объектах мне придётся работать?

Квартиры, частные дома и коммерческие помещения.

Я не владею всякими «компьютерными штучками». Могу ли я в виде исключения трудиться, не сдавая отчёты о выполненной работе?

Категорически нет.

Берёте ли вы на работу пенсионеров?

Мы не страдаем формализмом и не особенно вглядываемся в цифры в паспорте. Если пенсионер в состоянии выполнять необходимые требования, если его квалификация (профессиональный уровень) позволяет успешно решать задачи, стоящие перед нашей службой, то почему бы нет?

Можно ли пройти у вас практику (стажировку)?

Маловероятно. Как Вы себе это представляете?

Можно ли первое время (в период вхождения в курс дела) работать в паре с наставником (более опытным товарищем)?

Можно, но Вы должны понимать, что работа в паре с наставником не сможет обеспечивать Вам высокие заработки.

Можно ли устроиться в вашу службу, не имея серьёзного опыта работы?

Теоретически такое возможно. Мы не зацикливаемся на опыте соискателя.

Предоставляет ли ваша служба мастерам транспортные средства, инструменты и оборудование?

Нет, мастера обязаны иметь всё это в личном пользовании.

Мы не являемся благотворительной организацией, и халявы у нас нет. Расходы на содержание инфраструктуры заложены в экономику услуг электрика. В отличие от многих других организаций (фирм, служб, бригад) мы не пытаемся заниматься ерундой — попытками завлекать скупердяев прижимистых заказчиков обещаниями самых низких цен.

Что делать, если у меня нет необходимого инструмента и оборудования, но я всё равно хочу работать в вашей службе?

По ряду позиций допускается приобретение оборудования в процессе работы. Краеугольный камень — автомобиль.