Конфликт электрика с заказчиком или Уйти нельзя остаться
23 августа, 2014
Конфликт между поставщиком и потребителем услуг — обычное дело. Вся сфера услуг, сама суть услуги как таковой предполагает наличие субъективных трактовок одних и тех же явлений, признаков, процессов и результатов… Порой эти трактовки оказываются диаметрально противоположными в интерпретациях разных людей — одни видят белое белым, а другим белое кажется чёрным.
Конфликт электрика с заказчиком в целом мало чем отличается от аналогичных конфликтов в сфере услуг.
Формат статьи, рассматривающей конфликт электрика с заказчиком, обычно предполагает, что автор должен дать информацию о методах «разруливания» ситуации — о путях примирения сторон конфликта и возвращению отношений «подрядчик — заказчик» в конструктивное русло.
Но давайте, уважаемый посетитель сайта «Работа-электриком.ру», отойдём от традиционного соплежуйства и обострим противоречие!
Итак, уйти или остаться?
И снова мы видим колоссальную разницу между деятельностью частного электрика и электрика, работающего по найму.
Первый в случае конфликта с особо (демонстративно) тупым заказчиком может спокойно развернуться и уйти. Или не спокойно — от души посквернословив напоследок (с виртуозностью персонажа актёра Охлобыстина из всенародно любимого сериала «Интерны»).
Второй в конфликтной ситуации вынужден оглядываться на начальство. Наёмный электрик — человек во многом подневольный, и ему иногда приходится доделывать геморройные объекты через не могу. Кстати, если руководитель электротехнической фирмы компетентен, он постарается перевести вступившего в конфликт с заказчиком электрика на другой объект, подальше от лишних проблем. Если уж от «сотрудничества с быком» никак не отвертеться, не стоит перед ним размахивать красной тряпкой…
Существует ещё один вариант, при котором электрику уйти трудно. Это партнёрство. Развернувшись и хлопнув дверью, можно подвести партнёра, и приходится терпеть. Правда, если терпение всё-таки лопается, происходит взрыв почище Хиросимы и Нагасаки…