Допустимо ли брать заказы в обход диспетчерской? Порядок, принятый в нашей службе

Многие владельцы и руководители электротехнического бизнеса мучаются вопросом — допустимо ли разрешать мастерам брать заказы в обход диспетчерской?

Мы считаем, что мучиться из-за этого совершенно не стоит, и разрешить рабочим брать вторичные заявки напрямую от заказчиков не только можно, но в некоторых случаях и нужно. Однако при этом следует ввести ряд условий и требовать от мастеров неукоснительного их соблюдения.

Поскольку данная статья — не лекция по управлению персоналом, мы не будем углубляться в теорию, а лучше расскажем о порядке, установленном в нашей Диспетчерской аварийно-ремонтной службе.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *