Личный сайт электрика. Плюсы, минусы и смысл

В последнее время нам стали задавать вопросы (один товарищ даже написал соответствующее письмо на е-почту) о том, как создать личный сайт электрика. Причём, как я понимаю, ключевое слово в этих вопросах — «личный», и в этом-то и кроется основная уязвимость подобных идей и начинаний.

Какую основную цель профессиональные сайты преследуют  в наше смутное время? Догадайтесь с первого раза! Правильно, получение дохода! Если сайт не зарабатывает в онлайне напрямую, тогда он используется как инструмент продвижения (рекламы) оффлайновой деятельности, приносящей доход.

Личный сайт способен принести пользу (скажу ещё более цинично — материальную выгоду) какому-нибудь интеллигенту-«кривляке» — артисту, клоуну, фокуснику… Он может служить в качестве портфолио профессионального фотографа.

Личный сайт хорош для «торговли лицом». А что заказчик возьмёт с личности электрика, представляющего микробизнес (работающего на себя) или малое предпринимательство? Зачем ему она, пусть даже яркая и неповторимая?

Заказчику нужен свет, работающая люстра, качественно установленные розетки. Вот это и предлагайте! Сайт электрика не должен быть личным. Его задача — внятно предлагать электротехнические услуги.

Просто? Да!

Тогда внедряем. Тут-то и поглядим, насколько это просто…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *