Работа электриком в магазине. Плюсы, минусы и «подводные камни»

Специфика работы электриком в магазине определяется рядом факторов.

Общая тенденция такова — чем крупнее торговое предприятие, тем более оно склонно к делегированию задач по обслуживанию своей коммерческой недвижимости. И наоборот — чем мельче бизнес, тем сильнее он стремится всё сделать своими силами, своими руками. Малому бизнесу важно сохранить каждую копеечку, остальное для него вторично.

В общем, мы наблюдаем классическое противоречие во всей его остроте: что важнее — время или деньги?

Крупные торговые сети (сети гипермаркетов, широко известных универсамов, высокорентабельных монобрендовых магазинов и прочие) могут пойти двумя путями: заключить договор с управляющей компанией (УК), профессионально занимающейся эксплуатацией недвижимости и имеющей в своём штате необходимых специалистов или создать собственное подразделение (эксплуатационный отдел), выполняющий аналогичные функции.

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *